Накрутка в SMM, или 50 оттенков серого

Почему опытные SMMщики не пренебрегают накрутками? Как накрутки помогают сделать более эффективным "белое" продвижение? В каких случаях "накруткой дело не испортишь"?

То, что накрутку в чистом виде, нельзя даже и рассматривать как метод продвижения, мы возьмем за аксиому. Но почему же грамотные SMMщики все же используют накрутку (и даже чаще, чем начинающие)? А дело все в том, что для достижения некоторых промежуточных результатов, особенно на первых стадиях продвижения, гораздо дешевле, а значит и выгоднее, использовать именно накрутку. И в этой статье мы бы хотели рассмотреть основные подобные случаи.

1. Придание объекту продвижения значимости.

Что тут скажешь… Психология… Люди более охотно обращают внимание на объекты, которые, как им кажутся, находятся в центре внимания большого круга людей. Другими словами, на сообщество с парой сотен подписчиков мы менее охотно подпишемся сами, чем на сообщество с парой тысяч подписчиков. Мы с большей вероятностью обратим внимание на фото в инстаграме, уже набравшее несколько сотен лайков — на такое фото мы и своего лайка не пожалеем. И этот закон работает абсолютно во всем — подписчики, лайки, репосты, просмотры и прочее.

2. Экономия.

Одна из компаний, с которой мы ранее тесно сотрудничали, провела простой эксперимент. Для продвижения двух равнозначных проектов двум интернет-маркетологам одинаковой квалификации выделили равный бюджет — по 500 долларов. Первому в качестве вводного условия была поставлена задача использовать 450 долларов на основные методы продвижения и 50 долларов на накрутки. Второму же все 500 долларов нужно было использовать на продвижение без накруток. Результат же оказался на тот момент достаточно неожиданным: первый смог привлечь к проекту в 16(!) раз больше пользователей. При этом конверсия в платящих пользователей у первого оказалась в 9 раз выше, чем у второго. И тут нет никаких хитростей или волшебства — он просто стартовал с накрученными показателями.

3. Побуждение к действиям.

Если в рамках Вашей маркетинговой компании подразумевается активное участие пользователей (голосование, лайки, комментирование, репосты и прочее), то для увеличения конверсии «привлеченных пользователей» в «выполнивших действие пользователей» есть смысл для начала накрутить такого рода действий. Ну не буду я лайкать или репостить, если я один из 10. А вот когда таких сотни — другое дело. Набирать же критическую массу реальными пользователями получится намного дороже.

Но не стоит забывать, что все хорошо в меру. Важно найти золотую середину. Наш же проект создан именно для автоматизации начальной стадии продвижения, когда нужна именно накрутка. Мы не обещаем 100% живых пользователей, но мы обещаем, что наши цены вас порадуют. Огромное количество сервисов, занимающихся накруткой в чистом виде, говорят о каком-то там качестве своей аудитории и берут за свои услуги неплохие деньги. У нас же накрутка по цене накрутки. Но, пожалуйста, воспользуйтесь ей с умом 🙂