У Instagram новый логотип

О новом логотипе и новом дизайне приложений сервиса Instagram.

Социальная фотосеть Instagram представила новый логотип и новый дизайн своих мобильных приложений. Об экспериментах с новым дизайном уже сообщалось ранее — видимо компания проводила A/B-тестирование дизайна. И вот он был подключён всем пользователям. Новый дизайн по сути представляет из себя обновлённую графику и цветовую схему (приложения стали почти черно-белыми). При этом все функциональные элементы остались на прошлых местах, благодаря чему пользователи не почувствуют никакого дискомфорта при взаимодействии со своим любимым приложением.

А вот логотип претерпел существенные изменения. Во-первых, полностью исчез какой-либо объем — логотип стал полностью плоским, что соответствует современным тенденциям дизайна, заданным около двух лет назад компанией Apple и Джонни Айвом. Во-вторых, изображение камеры в логотипе существенно упрощено до буквально нескольких простых геометрических элементов, играющих роль общей окантовки камеры, объектива и вспышки. В-третьих, цветовая гамма логотипа стала… как бы правильнее и помягче сказать… спорной… Розовые тона. При этом, напомним, интерфейс самих приложений черно-белый. Что ж. В любом случае, логотип не смотрится отвратно, а это уже хорошо. Так что поживём и увидим, приживется ли он. Кстати, не многие знают, что это уже третий по счету логотип Инстаграма. Первый продержался очень и очень недолго. Вот так проходила эволюция логотипа Instagram:

instagram_logo_evolution

А мы тем временем напомним, что наш сервис предлагает возможности привлечения лайков, подписчиков, а также просмотров видео в Instagram.