15 апреля владельцы сайтов были удивлены (конечно, не сказать, что приятно) — системы мониторинга показателей сайтов стали отображать значение Google Pagerank равное 0. Последние несколько лет Google просто-напросто не обновлял значения PR страниц сайтов, а сейчас и вовсе уничтожил этот показатель. Но страшного в этом ничего нет, ведь PR уже давно не учитывался в поисковой выдаче Гугла, а являлся лишь некой «пузомеркой» для ранжирования сайтов в каких-либо сторонних сервисах. Таким образом, это расстроило лишь оптимизаторов, использующих «серые» методы продвижения.
Сейчас же всё больше систем в первую очередь ориентируются не на показатели поисковых систем, такие как Яндекс ТИЦ или Google PR (которые, по сути, являются всё-таки внутренней единицей самих поисковых систем), а на посещаемость. Ведь сайты для людей коренным образом отличаются от ГС именно посещаемостью. Если же Ваш сайт на данный момент не может похвастаться тысячами хостов в день, то тут Вам на помощь может придти услуга привлечения трафика на сайт. Если для чего-либо Вам не хватает какого-то уровня посещаемости, то эта услуга поможет Вам справиться с данной проблемой. Но а про ТИЦ и PR пора забыть — наступила эра трафика, а не пузомерок.