Фолловинг

Фолловинг — процесс подписки на пользователей в какой-либо социальной сети, повторяющийся с некоторой периодичностью.

С первого взгляда может показаться, что фолловинг — то же самое, что и подписка, только данный термин заимствован из английского языка. На самом деле в SMM это разные понятия. Ключевое отличие заключается в том, что фолловинг обязательно является повторяющимся действием. Так, например, если какой-то SMM-щик для чего-то регулярно подписывается на каких-то других пользователей (например, на целевую аудиторию продвигаемой услуги), то можно говорить, что он занимается фолловингом. А каждое отдельно взятое его действие — это подписка.

Если фолловинг производится автоматизированно с помощью программных средств (что запрещена правилами всех социальных сетей), то его называют массфолловингом.


Информация была Вам полезна? Поделитесь с друзьями: