Вступление в сообщество — выполнение пользователем предусмотренного социальной сетью действия, приводящего к его добавлению к списку пользователей сообщества или, в случае с группой, к отправке заявки на добавление к списку пользователей.
Подробные комментарии о том, считать ли отправку заявки на вступление в закрытую группу вступлением в нее (а в нашем случае, вступлением в сообщество) или нет — см. "вступление в группу". А здесь стоит отметить, что для любого сообщества ключевым показателем успеха SMM-действий является количество участников в нем. Также косвенно это показывают, например, количество лайков у постов группы или количество комментариев под ними (если в сообществе разрешено комментирование). На сегодняшний день наиболее востребовано продвижение сообществ в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. И зачастую smm-специалисты набирают первичный пул участников для сообществ, пользуясь соответствующими услугами (например, на нашем сервисе Progressium).
Информация была Вам полезна? Поделитесь с друзьями: