СММ (SMM) — social media marketing — интернет-маркетинг — продвижение чего-либо (продукта, услуги или личного бренда) в интернете посредством социальных сетей.
SMM подразумевает использование в качестве единственного инструмента для продвижения социальных сервисов. По сути, под SMM подразумевают комплекс действий в соц.сетях, приводящий к желаемому результату (например, росту продаж чего-либо). С одной стороны, если отбросить какие-то супер-креативные методы, используемые профессиональными SMM-специалистами (и то, далеко не всеми), действия SMM-щика можно описать в понятных и последовательных алгоритмах. Однако не стоит забывать и о ряде важных хитростей, о которых зачастую не принято говорить, но без которых ни один "SMM-джедай" не добьется успеха. Например, это использование на старте раскрутки каких-либо аккаунтов в социальных сетях накруток (что не является чем-то страшным — это простое искусственное доведение нужных счетчиков до необходимых показателей, после достижения которых и начинаются другие рабочие процессы).
Информация была Вам полезна? Поделитесь с друзьями: